МКОУ "СОШ №1"
г.Бодайбо Иркутская область
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации МО г. Бодайбо и района»

    8 (39561) 5-27-00

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    8 (39561) 5-28-29

    Отдел по делам несовершеннолетних МО МВД России "Бодайбинский"

    8 (39561) 5-00-18

    ОГБУ "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Бодайбинскому району"

    8 (39561) 5-10-48

    Единая круглосуточная служба доверия по проблемам наркозависимости 

    8-800-350-00-95

    Региональный специалист по профилактике наркомании и других социально-негативных явлений ОГКУ "ЦПН" 

    8-908-788-75-05

    Дежурная часть МО МВД России «Бодайбинский»

    8 (39561) 5-00-18

    102

    МЧС

    Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Бодайбинскому и Мамско-Чуйскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Иркутской области

    8 (39561) 5-63-12

    101

    01

    ГИБДД

    Регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД межмуниципального отдела МВД России "Бодайбинский"

    8 (39561) 5-70-33

    102

    Служба спасения

    01

    Пожарная часть 37

    8 (39561) 5-60-15

    Изображение безопасность учеников.

    К общероссийскому номеру в Иркутской области подключены:

    - отделение службы экстренной психологической помощи по Иркутской области - 

    тел. (3952) 32-48-90, 8-800-350-40-50 (круглосуточно). 

    - служба экстренной психологической и психотерапевтической помощи - 

     (3952) 24-00-09, 24-00-07 (круглосуточно).

    Телефон доверия для несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению и насилию -

    (3952) 22-93-28 (круглосуточно).

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Наша страница "Пожарная безопасность" на сайте содержит актуальную информацию для всех участников образовательных отношений.

    Будем рады, если информация будет полезна Вам.

    Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие - практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Правилами противопожарного режима в РФ и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.

    Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия: приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения (огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее) очагов возгорания; проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.

    Общие требования пожарной безопасности

    Для обеспечения пожарной безопасности в школе разработан комплекс специальных требований, призванных защитить детей от огня и последствий возгораний. Дополнительные правила и инструкции разрабатывает администрация конкретного учреждения применительно к данному объекту. Требования пожарной безопасности в школе подлежат обязательному выполнению, как сотрудниками заведения, так и учащимися.

    Как и на любом объекте, предназначенном для обучения детей и подростков, в школе организуется система противопожарной защиты и предпринимается комплекс мер, предназначенных для предотвращения возможности возгорания. Мероприятия по пожарной безопасности в школе включают:

    1. Систему охранно-пожарной сигнализации. В школе установлена автоматическая система, самостоятельно реагирующая на возникновение чрезвычайной ситуации. 
    2. Первичные средства пожаротушения. Система противопожарной защиты укомплектована огнетушителями, пожарными щитами с набором инвентаря. Осуществляется контроль над их техническим состоянием и работоспособностью.
    3. План эвакуации. 
    4. Размещение символики. По всему зданию установлены соответствующие знаки и таблички (эвакуационные выходы и пути).
    5. Маршруты эвакуации. Все маршруты находятся в исправном состоянии, а выходы открытыми. С пути эвакуационного отступления убираются все предметы и имущество, способное помешать своевременному отходу из здания.
    6. Стенды. На видных местах размещены стенды и плакаты с разъяснением мер пожарной безопасности.
    7. Систему обучения. С учениками, преподавателями и техническим составом проводятся соответствующие занятия. Обучение производится отдельно для категорий обучаемых. Одной из мер является инструктаж по пожарной безопасности в школе для сотрудников и учащихся школы.

    При проведении учений приглашаются представители пожарной части. В ходе отработки вопросов во время учений, доводится информация о порядке эвакуации, каким образом используются первичные средства пожарной защиты, какие действия необходимо предпринять после объявления тревоги. 

    Запрещается

    • приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    • приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними;
    • приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками;
    • разводить костры на территории школы;
    • без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы;
    • проводить опыты вне кабинетов физики и химии;
    • поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы.

    Действия при возникновении пожара

    Порядок действий обучающихся при пожаре:

    1. Если на уроке в школе вы слышите 3 длинных звонка или сигнал сирены с голосовым оповещением, это значит, что в здании возник пожар. Необходима эвакуация. Цель эвакуации – спасти людей.
    2. Ваши действия при эвакуации: главное: сохраняйте спокойствие и слушайте учителя, именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас; если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно-марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону; если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком; на улице учитель еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.

    Порядок действий учителя при пожаре:

    1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей.
    2.  В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей.
    3. Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся.
    4. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал.
    5. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути.
    6. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.
    7. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам.
    8. Учитель должен неотлучно находиться рядом обучающимися, выведенными из здания. 

    Наша страница "Безопасность дорожного движения БДД" на сайте содержит актуальную информацию по ПДД и БДД для всех участников образовательных отношений.

    Будем рады, если информация будет полезна Вам.

    Наша страница "Информационная безопасность" на сайте содержит актуальную информацию для всех участников образовательных отношений.

    Будем рады, если информация будет полезна Вам.

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД! СПЕЦИАЛИСТЫ СОВЕТУЮТ И РЕКОМЕНДУЮТ:

    1. Безопасным считается лед толщиной 7 и более сантиметров.
    2. Потратьте несколько минут на изучение замерзания реки или озера, прежде, чем ступить на лед.
    3. Если есть следы, лыжня и вешки, то этот путь будет безопасным.
    4. Если нет следов, то наметьте свой маршрут, помня, что лед тонкий или рыхлый обычно в близи кустов, камыша, под сугробами, в местах, где водоросли или предметы вмерзли в лед; тоньше лед там, где быстрее течение, где бьют ключи, впадают в реку ручей или стоки промышленных вод; темные пятна предупреждают о непрочности льда.
    5. Лед не прочный, если синевато - зеленого или бело - желтого цвета.
    6. Под толстым слоем снега всегда могут быть проруби.
    7. Лед может неплотно соединяться с сушей, поэтому надо осторожно спускаться с берега.
    8. Проверять прочность льда надо ударами шеста или палкой.
    9. Если вы провалились под лед, необходимо выбраться из полыньи с той стороны, откуда пришел, так как там лед крепок.

    ПАМЯТКА по безопасности людей на водных объектах в весенний период

    Весенний лед непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдержать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Сейчас необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах.

    1. Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.
    2. Не пользуйтесь не санкционированными переходами по льду.
    3. Переходить водоемы весной строго запрещается.
    4. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически. Поэтому не следует забывать:
    5. на весеннем льду легко провалиться;
    6. быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
    7. весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

    В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

    1. выходить в весенний период на водоемы;
    2. переправляться через реку в период ледохода;
    3. подходить близко к реке в местах затора льда,
    4. стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
    5. собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
    6. приближаться к ледяным заторам,
    7. отталкивать льдины от берегов,
    8. измерять глубину реки или любого водоема,
    9. ходить по льдинам и кататься на них,
    10. кататься на горках, выходящих на водные объекты.

    РОДИТЕЛИ!

    Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Этому следует посвятить рекомендованные темы сочинений, диктантов, конкурсы, викторины, уроки рисования беседы «О правилах поведения на льду и на воде, обучение приемам спасения терпящих бедствие и оказание помощи пострадавшим». Долг каждого взрослого - сделать все возможное, чтобы предостеречь школьников от происшествий на воде, которые нередко кончаются трагически.

    ШКОЛЬНИКИ!

    1. Не выходите на лед во время весеннего паводка.
    2. Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.
    3. Не прыгайте с одной льдины на другую.
    4. Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
    5. Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды.
    6. Не подходите близко к заторам, плотам, запрудам, не устраивайте игр в этих местах.
    7. Не подходите близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.
    8. Особую осторожность необходимо проявлять в местах выхода на поверхность камыша, кустов, травы, родников, быстрого течения на руслах и впадения в водоёмы ручьев.
    9. Если всё-таки по неосторожности провалитесь под лёд, не теряйте присутствия духа. Немедленно раскиньте руки, чтобы удержаться ими на поверхности льда. Не барахтайтесь в воде, хватаясь за кромку льда, это приведёт к напрасной потере сил. Старайтесь лечь грудью на кромку льда, выбросив вперёд руки, или повернуться на спину и закинуть руки назад. Взобравшись на лёд, двигайтесь лёжа, пока не выберетесь из опасного места.

    Школьники, будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.

    Не подвергайте свою жизнь опасности!

    САМОСПАСЕНИЕ
    1. не поддавайтесь панике;
    2. не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться;
    3. широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду;
    4. обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
    5. без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
    6. зовите на помощь;
    7. удерживая себя на поверхности воды, старайтесь затрачивать на это минимум физических усилий,
    8. находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой,
    9. активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин;
    10. добравшись до плавсредства или берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

    Если вы оказываете помощь:

    • подходите к полынье очень осторожно, лучше подползать;
    • за 3-4 метра подайте пострадавшему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;
    • подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличиваете нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

    Первая помощь при утоплении:

    1. перенести пострадавшего на безопасное место, согреть;
    2. повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза;
    3. очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаление воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии);
    4. при отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание;
    5. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида:

    • бытовой;
    • уличный (связанный с транспортом);
    • уличный (нетранспортный);
    • школьный;
    • спортивный.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МКОУ "СОШ №1" проводятся: 

    • соблюдение нормативов и регламентов, обеспечивающих безопасность образовательного и воспитательного процессов в школе; 
    • организация дежурства педагогов в коридорах и рекреациях школы;
    • организация подвижных игр на переменах;
    • выполнение гигиенических требований к условиям обучения в школе и контроль за соответствием условий обучения санитарно-эпидемиологическим правилам;
    • организация обучения и проверки знаний по охране труда сотрудников МКОУ "СОШ №1";
    • проведение инструктажей на рабочем месте, целевые и внеплановые инструктажи с обучающимися;
    • регулярные профилактические беседы с учащимися и родителями (законными представителями) о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся;
    • ежедневная проверка помещений МКОУ "СОШ №1" для проведения занятий.

    Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:

    • инструктирование по технике безопасности  обучающихся;
    • инструктирование по охране труда сотрудников;
    • организация и проведение классных часов, беседы;
    • проведение обучающих семинаров, организация встреч с работниками ГИБДД;
    • участие в творческих конкурсах по профилактике детского травматизма с применением современных технологий;
    • просмотр видеофильмов по данной тематике;
    • проведение совместных мероприятий по действиям в чрезвычайных ситуациях;
    • организация и проведение родительских собраний по профилактике травматизма в быту;
    • создание информационного поля по ответственности родителей за безопасность своих детей;
    • организация и проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения.

     ПАМЯТКА «Детский травматизм»

    ПАМЯТКА "Ответственность родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей"

    ПАМЯТКА для учащихся «Правила безопасного поведения»

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Федеральные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Безопасность
    • ЦОС
    • Сферум
    • ФГИС "Моя школа"
    • Пожарная безопасность
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie