МКОУ "СОШ №1"
г.Бодайбо Иркутская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    МКОУ "СОШ №1".
    954
    Учебных мест
    40
    Кабинетов
    100
    Компьютеров
    30
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 40 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    В соответствии с пунктом 26 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 понятие средств обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

    На основании данного перечня в основные средства обучения и воспитания МКОУ "СОШ №1" включены:

    1) учебные приборы и оборудование, в том числе спортивное оборудование и инвентарь;

    2) учебно-наглядные пособия; стенды по гражданской обороне, по защите от чрезвычайных ситуаций территорий и населения; информационные стенды по оказанию первой помощи, по реакциям дезадаптации и оказанию допсихологической помощи; макет пожарного автомобиля.

    3) компьютеры;

    4) информационно-телекоммуникационные сети;

    5) печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;

    6) специальное оборудование по направлениям подготовки, а именно: средства индивидуальной защиты, легкие защитные костюмы Л-1, гражданские противогазы, респираторы.

    7) проекционная и оргтехника (проекторы, интерактивные доски, телевизоры, принтеры, сканеры и др.).

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Имеется специализированное помещение для организации медицинского обслуживания учащихся в ОУ - лицензированный медицинский кабинет. 
    По договору работает медицинский работник.
    В школе проводится диагностика состояния здоровья учащихся, организуются систематические медицинские осмотры, выдерживается календарь прививок по возрасту. 
    Лечебная работа:
    1. Прием заболевших детей и направление к специалистам.
    2. Оказание первой помощи при травмах и направление на прием к врачу.
    Санитарно-просветителъская работа.
    Выполняются требования СанПиН при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности. В результате спортивнооздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности решаются следующие задачи:

    • Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся.
    • Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.
    • Приобретение знаний в области гигиены и медицины.
    • Развитие основных двигательных качеств.

    Спортивно-оздоровительная работа в школе строится с учетом интересов учащихся, их физических возможностей. Организуются секции.
    Проводятся соревнования, ставшие уже традиционными в школе: «веселые старты», первенства по баскетболу, мини-футболу.
    В школе ведётся работа по охране здоровья учащихся. При планировании воспитательной работы учитывается необходимость антиалкогольной, антиникотиновой и антинаркотической пропаганды.
     Объектом постоянного контроля администрации школы являются санитарногигиенический режим и техника безопасности труда:

    • соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, санитарных узлов, спортзалов существующим нормам;
    • организация теплового, воздушного и светового режимов в школе;
    • своевременность проведения инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочем месте;
    • своевременное проведение инструктажей классными руководителями по технике безопасности и обращению с пожароопасными предметами при проведении праздников, огоньков и дискотек в школе, выездных мероприятий;
    • регулярное проведение инструктивных занятий по правилам дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе оборудовано 2 компьютерных класса с локальной сетью, подключенной к сети Интернет.  В каждом учебном кабинете имеется автоматизированное рабочее место педагога. Все компьютеры на первом этаже школы объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Внедрены электронный классный журнал, электронный дневник ученика.

    Государственный контракт на предоставление высокоскоростного доступа к сети "Интернет" образовательным организациям по всей стране (проект ЕСПД))

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Предусмотрена возможность оборудования аудиторий для проведения занятий с использованием проектора, видеоувеличителя для удаленного просмотра.
    В случае необходимости обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано по индивидуальному учебному плану в соответствии с Положением об обучении по индивидуальному учебному плану. Имеются электронные учебно-методические материалы (в том числе лекции), а также электронные библиотеки, доступ к которым имеют все учащиеся. Создаются специализированные условия для обучающихся с ОВЗ и инвалидов при проведении текущего контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации. Форма проведения текущей и государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie