МКОУ "СОШ №1"
г.Бодайбо Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся МКОУ "СОШ №1 г.Бодайбо"проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    76
    Победителей и призеров Всероссийской олимпиады в 2023 году
    3
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    59,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    90%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(39561) 5-21-36,
    Ответственный: Секерина Татьяна Анатольевна
    Адрес электронной почты: sosh1bdb@mail.ru  

    Управление по образованию МО г.Бодайбо и района 8(39561) 5-17-02
    Ответственный: Царёва Людмила Ивановна
    Адрес электронной почты: gorono38@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(3952)53-40-84
    Ответственный: Региональный центр обработки информации (РЦОИ Иркутской области); Государственное автономное учреждение Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования» (ГАУ ИО ЦОПМКиМКО)

    Адрес электронной почты: rcoi@coko38.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(39561) 5-21-36,
    Ответственный: Секерина Татьяна Анатольевна
    Адрес электронной почты: sosh1bdb@mail.ru  

    Управление по образованию МО г.Бодайбо и района 8(39561) 5-17-02
    Ответственный: Царёва Людмила Ивановна
    Адрес электронной почты: gorono38@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(3952)53-40-84
    Ответственный: Региональный центр обработки информации (РЦОИ Иркутской области); Государственное автономное учреждение Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования» (ГАУ ИО ЦОПМКиМКО)

    Адрес электронной почты: rcoi@coko38.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточная аттестация (четвертная, полугодовая и годовая отметки)

     Промежуточная аттестация - это внутренняя оценка освоения обучающимися образовательной программы с целью: -объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; -соотнесения достигнутого уровня с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; -оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности, -оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

    Промежуточная аттестация в МКОУ «СОШ №1» проводится на основе принципов объективности, доступности, обязательности вне зависимости от формы получения образования.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят по всем предметам все обучающиеся, входящие в списочный состав классов, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы ОО по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

    Порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается ежегодно, приказом директора школы.

    Сроки проведения промежуточной аттестации, фиксируемые приказом, не должны противоречить аналогичным срокам/периодам, ранее указанным в календарном учебном графике.

    Сроки проведения промежуточной аттестации приходятся на неделю, предшествующую каникулярной, не позднее, чем за 3 дня до начала первого дня каникул.

    Оценки по итогам промежуточной аттестации фиксируются в классном журнале и электронном журнале не позднее, чем за три дня до начала каникул.

    Особые сроки и порядок проведения промежуточной аттестации по заявлению родителей/законных представителей могут быть установлены администрацией МКОУ «СОШ №1» для следующих категорий обучающихся:

    -выезжающих на учебно-тренировочные сборы, олимпиады школьников, российские или международные спортивные соревнования и иные подобные мероприятия;

    -выбывающих на постоянное место жительства в другой населенный пункт, в том числе за рубеж;

    -детей-инвалидов, а также обучающихся с ОВЗ, осваивавших образовательные программы на дому;

    -выезжающих на санаторно-курортное лечение;

    -трагические обстоятельства семейного характера;

    -пропустивших промежуточную аттестацию по болезни или другим уважительным причинам.

    Для данных категорий, обучающихся сроки и форма проведения промежуточной аттестации устанавливаются в индивидуальном порядке.

    Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

    Информация о порядке проведения промежуточной аттестации доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до проведения соответствующих контрольно-оценочных процедур.

    Формы промежуточной аттестации: -четвертная промежуточная аттестация (во 2 – 9 классах),

    -полугодовая промежуточная аттестация (а 10 – 11 классах);

    -годовая промежуточная аттестация.

    Промежуточная аттестация в 1 -х классах не предусмотрена.

    Четвертная промежуточная аттестация во 2 - 9 классах и полугодовая промежуточная аттестация в 10 - 11 классах проводятся по каждому учебному предмету, курсу по итогам четверти (во 2 – 9 классах) и полугодия (в 10 – 11 классах).

    Годовая промежуточная аттестацию (во 2 – 11 классах) проводится по каждому учебному предмету, курсу учебного плана МКОУ «СОШ №1» по итогам учебного года.

    Механизм осуществления четвертной промежуточной аттестации и полугодовой промежуточной аттестации по учебным предметам:

    За четверть у обучающихся в классном журнале и электронном журнале должно быть выставлено не менее:

    -3 (трех) текущих отметок при изучении предмета в рамках 1 (одного) часа в неделю;

    -5 (пяти) текущих отметок при изучении предмета в рамках 2 (двух) часов в неделю;

    -7 (семи) текущих отметок при изучении предмета в рамках 3 (трех) и более часов в неделю.

    За полугодие у обучающихся в классном журнале и электронном журнале должно быть выставлено не менее:

    -5 (пяти) текущих отметок при изучении предмета в рамках 1 (одного) часа в неделю;

    -7 (семи) текущих отметок при изучении предмета в рамках 2-х - 3-х (двух, трех) часов в неделю;

    -10 (десяти) текущих отметок при изучении предмета в рамках 4 (четырех) и более часов в неделю.

    Четвертные отметки (2-9 классы) и полугодовые (10-11 классы) отметки по предметам учебного плана рассчитываются по формуле:

    Четвертная/полугодовая отметка = Т * k, в которой учитываются следующие показатели: Т – средний балл текущих отметок за учетный период; k–коэффициент корреляции (по итогам всех проверочных, контрольных, диагностических, мониторинговых работ за учетный период,ВПР); результат округлятся по правилам математического округления. Средний балл за все проверочные, контрольные, диагностические, мониторинговые работы за учетный период. Коэффициент корреляции 4,50 – 5,0 1 3,50 – 4,49 0,9 2,50 – 3,49 0,8 1,0 – 2,49 0,7 5.12.4. При вычислении коэффициента корреляции учитываются все проведенные проверочные, контрольные, диагностические, мониторинговые работы за учетный период.

    В случае отсутствия обучающегося во время проведения проверочных, контрольных, диагностических, мониторинговых работ по неуважительной причине, обучающийся обязан выполнить работы текущего контроля. Данные работы должны быть написаны в течение 2 (двух) недель со дня выхода, обучающегося после отсутствия.

    Отсутствием по уважительной причине является отсутствие, подтвержденное медицинской справкой, справкой из военкомата, заявлением родителей/законных представителей о выезде семьи из района на продолжительный срок, приказом об участии в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах различного уровня. Все остальные причины отсутствия обучающегося в школе являются неуважительными.

    Годовая промежуточная аттестация во 2 – 11 классах проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций и полугодовых промежуточных аттестаций, и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных отметок и полугодовых отметок. Округление результата проводится по правилам математического округления.

    Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций и полугодовых промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной или полугодовой отметки в случае, если учебный предмет, курс по выбору, осваивался обучающимся в срок одной четверти или полугодия.

    Формы промежуточной аттестации курсов части, формируемой участниками образовательных отношений 2 – 11 классов – зачёт/незачёт с фиксацией в журналах вариативной части и личных делах обучающихся.

    Четвертная промежуточная аттестация обучающихся в рамках внеурочной деятельности, а также на занятиях дополнительного образования не предусмотрена.

    Годовая промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности предусматривает индивидуальную оценку результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося на основе представления коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления (результаты работы клуба, детского объединения, студии, системы мероприятий и т.п.) или представления портфолио обучающегося.

    Промежуточная аттестация обучающихся в рамках внеурочной деятельности предусматривает фиксацию уровня результатов внеурочной деятельности школьников по итогам года в журнале курсов внеурочной деятельности. Годовая промежуточная аттестация осуществляется безотметочно - зачет/незачет.

    Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть не выставляется. Учитель имеет право выставить отметку за четверть по результатам письменной работы или устного ответа в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной работы.

    Четвертную, полугодовую и годовую отметки выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе или директор школы.

    Четвертные, полугодовые и годовые отметки выставляются в дневники обучающихся классным руководителем, а в случае его отсутствия лицом, назначенным директором школы, в предпоследний учебный день. Дневники выдаются на руки обучающимся в последний учебный день учебного периода во время классного часа. В случае отсутствия обучающегося оценки выставляются в первый день следующей четверти. Родители обязаны ознакомиться и расписаться за отметки ребенка до начала следующего учебного периода, а классный руководитель – проконтролировать наличие подписи родителей.

    Педагогические работники доводят до сведения родителей/законных представителей сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся.

    Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседании Педагогического совета МКОУ «СОШ №1».

    Школа вправе организовать проведение промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы: -в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; -в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего общего образования.

    Порядок организации и проведения промежуточной аттестации экстернов определяется ежегодно, приказом директора школы по согласованию с региональными/ муниципальными органами исполнительной власти в сфере образования.

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании положительных результатов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс (на уровень образования).

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. В следующий класс условно могут быть переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по 4 предметам.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Бодайбо»

    ПРИКАЗ

    19.10.2023                                                                                                                                            № 476-осн

    Об утверждении плана подготовки

    к государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году

    В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», от 4 апреля 2023 года № 233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», на основании приказа Управления образования МО администрации г.Бодайбо и района от 19.10.2023 № 827 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023-2024 учебном году», в целях организованного проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования обучающихся и образовательные программы среднего общего образования, качественной подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году, контроля за деятельностью классных руководителей и учителей-предметников, работающих в 9а, 9б, 9в и 11а, 11б классах, информирования всех участников образовательного процесса,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить:

    1.1.план подготовки к государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году (Приложение 1);

    1.2.план контроля подготовки к ГИА – 2024 (Приложение 2).

    2. Назначить ответственной за подготовку к государственной итоговой аттестации Секерину Т.А., заместителя директора по УВР.

    3. Секериной Т.А., ответственной за подготовку к государственной итоговой аттестации:

    3.1.обеспечить общее руководство и координацию вопросов подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов – 2024,

    3.2.оформить информационный стенд «Государственная итоговая аттестация-2024»,

    3.3.своевременно информировать классных руководителей Бурмакину Т.И. (9-а), Мальцеву Т.А. (9-б), Белкину Е.Ю. (9-б), Федулову Н.П. (11-а), Жданову О.Г. (11-б), учащихся 9-х, 11-х классов и их родителей (законных представителей) об изменениях в нормативно-правовых документах,

    3.4.обеспечить заполнение электронной базы данных по выпускникам.

    4. Мальцевой Т.А., заместителю директора по УВР, своевременно размещать актуальную информацию на официальном сайте школы не реже одного раза в месяц по состоянию на первое число текущего месяца, в том числе данный приказ и план подготовки к государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году.

    5. Классным руководителям Бурмакиной Т.И. (9-а), Мальцевой Т.А. (9-б), Белкиной Е.Ю. (9-б), Федуловой Н.П. (11-а), Ждановой О.Г. (11-б):

    5.1.обеспечить сбор необходимых документов и данных, вносимых в электронную базу данных выпускников,

    5.2.оформить информационные стенды (классные уголки «Готовимся к экзаменам») в кабинетах, закрепленных за классами 434 (9-а), 219 (9-б), 438 (9-в), 433 (11-а), 328 (11-б) в срок не позднее 25.10.2023г.,

    5.3.включить в план воспитательной работы и провести классные часы и родительские собрания по теме «Государственная итоговая аттестация - 2024»,

    5.4.информировать родителей (законных представителей), в том числе в письменной форме, о слабой успеваемости отдельных учащихся по промежуточным итогам,

    5.5.обеспечивать явку родителей выпускников на родительские собрания, своевременно доносить до них актуальную информацию;

    5.6.включить в план работы мероприятия по психологическому сопровождению выпускников.

    6. Учителям-предметникам обеспечить:

    6.1.прохождение в полном объеме программ по всем предметам учебного плана обучающимися 9-х, 11-х классов,

    6.2.индивидуально-профилактическую работу со слабоуспевающими учениками,

    6.3.индивидуально-консультационную работу с высокомотивированными учащимися.

    7. Педагогу-психологу Пугач А.Г. обеспечить психологическое сопровождение выпускников 9-х, 11-х классов в 2023-2024 учебном году.

    8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

                         Директор                                                                                             А.Н.Иванушкина

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО), целями которой являются:
    • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
    • содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
    • совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
    • развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
    • содействие эффективному внедрению ФГОС;
    • содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment) - с 2000 года - читательская, математическая и естественно-научная грамотности; с 2012 года - финансовая грамотность; с 2015 года - решение проблем; с 2018 года - глобальные компетенции; с 2022 года - креативное мышление
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie