Привела разные примеры виктивного поведения среди несовершеннолетних, подростков и объяснила, что в данном случае виноваты две стороны (жертва и нападавший). Так же о противоправных действиях и о правилах безопасности в сети интернет и мессенджерах.
20 ноября для учащихся 11 кл были проведены мероприятия в детской библиотеке «Конвенция по правам ребенка».
12 декабря «День конституции» в этот день вся школа с 1- 11 класс провели классный час «Главный закон страны», посвященный данному празднику, ребята смотрели ролики, играли в правовые игры, разгадывали кроссворды. 9 классы на уроке обществознания подготовили проекты «Мои права и обязанности».
Для 5-11 классов учащимися 10-11 классов с социально-экономическим профилем для ребят подготовили викторину о знании Конституции РФ, итоги: 1 м – 5б,6в,7а,8а,9б,9в,10б,11б ; 2 м –5а,6г,7б,8г,9а,9г,10а,11а; 3 м – 5в,6а,7в,7г Все участники были награждены сертификатами и грамотами.
Сотрудники детской городской библиотеки подготовили для ребят нашей школы мероприятие "Конституция- главный закон жизни" , данное мероприятие посетили 9в,10а,6г кл
Активистами Юнармии и хранителями истории провели классные часы для 1-9 классов рассказали учащимся, что они должны знать свои права и обязанности, а так же напомнили об уставе школы, который нужно знать и не нарушать.
13 декабря помощник прокурора Пущиенко Л.Н наградила девочек 8г класса сладкими призами и грамотой победителя в конкурсе рисунков «Прокуратура глазами детей».
Учащиеся начальной школы приняли участие в просветительской акции «Дети имеют право» от Навигаторов детства. Классные руководители посмотрели мультфильм «Азбука прав ребенка», после просмотра и обсуждения мультфильма ученики 1-2 классов работали в раскрасках, а 3-4 классы сделали стенгазеты «Мои права и обязанности», помогали в этом вожатые.
В начальной школе проходят уроки по Окружающему миру, на которых ребята знакомятся с государственными символами и геральдикой. А так же изучаются темы: «Государственный язык. Государство – части общества», «Человек-часть общества. Человечество»